Кто такой Эгрегор Вселенной или кто управляет Космическим пространством?

Ченнелинг от Разума Вселенной

Гилко Николай Владимирович

Возможность управления, всегда доставляет удовольствие. Человек, получает от Космического Разума много ему необходимых вещей, которых не существовало в природе, на планете Земля.

Понимая эту необходимость, человек управлял энергиями по своему усмотрению, доставляя негодование самой энергии, которая была подчинена его проявленным желаниям, материализуя то нужное, что он выспрашивал. Каждый раз, проявляя новое желание, человеческий ум, уяснял для себя: «Я – главный, меня любят и поэтому исполняют мой каприз, не нарушая все высказанное моей мыслью».

Желание управлять процессами материализации, создается за счет силы ума и знаний, обучения человечества в сфере планеты Земли. Не получая своего желания, человек начинал нервничать и таким образом создавать разного рода установки.

Кто такой Эгрегор Вселенной или кто управляет Космическим пространством?

Такая система обучения, вызванная необходимостью для энергии, создает ореол его желательности быть на Земле, творить умом, не нарушая связей земного характера, сделанных для его благ.

Всякое слово, высказанное для пространства, являлось укреплением его к жизнеописанию желаний, вспоминая, как это происходило и какое решение он примет вновь, для обозначения своего «Я».

Память, имеет восстановительный характер и назначение для ума, вспомнить и приумножить полученные знания, которые уже были приобретены в прошлом, это то самое, что возвышает человека в пространстве желая «быть», т. е. жить и зависеть от того: «как, сколько, зачем, мне этого надо и надо ли вообще?»

Что-то ускользает от его первозданной мысли, что-то остается. Восстанавливается процесс правильного раскрытия человеческого ума. Естество желаний не утрачено им, а только увеличено многими трудами людей, живущих до него.

Системность жизнеустройства, дает еще одно замечательное качество – быть в среде своего обитания, находить посредством ума те продукты и предметы, которые притягивают его взор, и возможность создавать из них необходимые творения.

За период жизни каждого человека, опыт его познаний собранный воедино, передается новому человеку. Знания, полученные в назидание от людей необходимы, и дают толчок уму, его мыслям: «как и что, происходило до меня»?